#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Русский язык 2-2 класс

22 мая

Повторение

Карточки на uchi.ru.




21 мая

Повторение

Выполнить: стр. 145 упр. 1, 2 (самоконтроль).






20 мая

Повторение

Выполнить письменно: стр. 142 упр. 3
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 20 мая.





19 мая

Выполнить карточки на сайте uchi.ru






18 мая

Списывание

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Утро

      Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья. 
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 18 мая!




15 мая

Выполнить устно: стр. 119 упр. 2.
Выполнить письменно: стр. 146 упр. 3.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 15 мая!





14 мая

Повторение

Стр. 141-142 упр. 1, 2 (самоконтроль)




13 мая

Повторение

Выполнить устно: стр. 139 упр. 1.
Выполнить письменно: стр. 139 упр. 2.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 13 мая!



12 мая 

Описание и повествование в тексте

Выполнить письменно: стр. 128 упр. 1 (составить план текста, устно ответить на вопросы).
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 12 мая!






30 апреля

Контрольная работа

Пройти гугл-тест: https://forms.gle/4HVUd8fHSGwHpgTeA 
(до 22:00 30 апреля!)




29 апреля

Текст-рассуждение


Текст-рассуждение - текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления.

Выполнить устно:стр. 134 упр. 1, 2.





28 апреля

Текст-повествование


Текст-повествование - это текст, в котором передаётся последовательность событий. 
Текст-повествование похож на кадры фильма, которые идут один за другим.

Выполнить: карточки на на платформе https://uchi.ru






27 апреля

Текст- описание

Текст-описание - текст, в котором описывается предмет или явление. Данный текст напоминает картину или остановленный кадр фильма, которые надо внимательно рассмотреть. 
В текстах-описаниях нет событий, кажется, что изображение замерло. В таких текстах используются интересные сравнения, создаются яркие картины того, о чём рассказывается.
Выполнить письменно: стр. 120 упр. 2 (составить и записать текст-описание любого животного). Обрати внимание на план описания в видеоуроке!
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 27 апреля!




24 апреля

Значения фразеологизмов

Выполнить устно: стр. 111 упр. 2.
Выполнить письменно: стр. 110 упр. 1 (распределяем все подходящие словосочетания).
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 24 апреля!







23 апреля

Учимся писать письма по плану

Выполнить устно: стр. 109-110 упр. 2, 3.
+ карточки на платформе https://uchi.ru







22 апреля

Фразеологизмы

Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=s96E-n_tB3o
(Материал учебника - с. 102-104)
Выучить определение: фразеологизмы - устойчивые сочетания слов. 
Выполнить устно: стр. 105 упр. 3.
Выполнить письменно: стр. 105 упр. 4.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 22 апреля!






21 апреля

План текста

Ознакомиться с определением на стр. 98 и с памяткой на стр. 99 в упражнении 3 (план, составление плана текста).
Выполнить письменно: стр. 99 упр. 4.

По центру записываем заголовок текста, на следующей строчке по центру пишем слово "План" (без кавычек и знаков препинания). Каждый пункт плана начинаем с красной строки и заглавной буквы, а заканчиваем знаком препинания. Перед названием пункта ставим цифры по порядку, количество цифр будет равно количеству абзацев. (В памятке даётся пример!)

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 21 апреля!








20 апреля

Повторение: лексика и состав слова

Выполнить устно: стр. 95-97 упр. 2, 3, 6.
Выполнить письменно: стр. 94 упр.  1.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 20 апреля!





17 апреля

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам

Выполнить устно: стр. 93 упр. 1.
+ карточки на платформе https://uchi.ru






16 апреля

Учимся составлять текст

Выполнить устно: стр. 92 упр. 2.
Выполнить письменно: стр. 91 упр. 1
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 16 апреля!







15 апреля

Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова

Ознакомиться с материалом учебника: стр. 88-90.
Письменно выполнить: стр. 89 упр. 2.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 15 апреля!





14 апреля

Устаревшие слова

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=Xw7xay1tYqE
Выполнить устно - стр. 86 упр. 2.




13 апреля

Учимся составлять текст из абзацев

Выполнить устно: стр. 84 упр. 2.
Выполнить письменно: стр. 83 упр. 1.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 13 апреля!




10 апреля

Последовательность абзацев

Устно выполнить: стр. 82 упр. 2, 3.
Пройти тест по ссылке: https://forms.gle/xrsTyp8vMCk2ut1W7 (до 22:00 10 апреля).



9 апреля

Значение заимствованных слов

Ознакомиться с материалом на стр.79. 
Выполнить устно: стр. 79 упр. 1, стр. 80 упр. 2.
Выполнить письменно: стр. 80 упр. 3, стр. 81 упр. 5.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 9 апреля!




8 апреля

Абзац, учимся выделять абзацы

Видеоурок: https://youtu.be/LGR5-xKk5YM (устное выполнение предлагаемых упражнений).
Выполнить письменно: стр. 77 упр. 1.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 8 апреля!



7 апреля

Слова исконные и заимствованные

Ознакомиться с определениями на стр. 72.
Выполнить устно: стр.70 упр. 5 и стр. 72 упр. 1.
Выполнить письменно: стр. 73 упр. 2 (записываем определения без кавычек!).
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 7 апреля!



6 апреля

Слова-омонимы

Ознакомиться с темой на стр. 68.
Выучить определение: омонимы - слова, одинаковые по звучанию и (или) написанию, но разные по значению. 
Выполнить устно: стр. 69-70 упр. 1, 2, 4.
Выполнить письменно: стр. 74 упр. 4.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 6 апреля!
Напоминаю, что письменные работы выполняются аккуратно, разборчивым почерком!